Главная » Продвижение сайта » Бесплатная раскрутка » Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Посетители с поисковых систем для любого вебмастера (владельца сайта) являются поистине бесценными. Потому что они, во-первых, бесплатные (т.е. мы не платим денег за их привлечение), во-вторых, целевые (т.е. заинтересованные в информации именно вашего сайта). Это люди, которые в поисковых системах набирают запросы по интересующей их теме и переходят на сайты по полученным результатам поиска.

Но для того, чтобы поисковые системы выдавали сайт в результатах по определенным запросам, нужно проводить ряд мероприятий, которые называются поисковой оптимизацией сайта. Оптимизация бывает внутренней и внешней. Сегодня мы поговорим о внутренней.

В сети Интернет очень много различных обучающих курсов по оптимизации, как платных, так и бесплатных. Если вы хотите вывести свой сайт на первые страницы поисковых систем, могу порекомендовать вам замечательный бесплатный видеокурс «Киберсант-Сеошник»:

Я же расскажу вам о минимальном наборе приемов, который необходим для того, чтобы на вашем сайте все-таки появлялись пользователи с поисковых систем.

Ключевые слова для оптимизации

Каждую статью нужно писать под один определенный поисковый запрос (ключевое слово). Это может быт одно слово или словосочетание. Для того, чтобы определить ключевую фразу нужно представить, что бы вы написали в строке поисковой системы, если бы хотели найти информацию по теме вашей статьи. То есть попытаться понять, по каким словам или словосочетаниям люди будут находить ваш материал.
После того, как ключевая фраза определена, во-первых, постарайтесь дать своей статье такое название, чтобы оно включало в себя эту фразу, но не в убыток смыслу.
Во-вторых, советую разбивать текст статьи на части, снабжая каждую подзаголовком. Такой текст лучше воспринимается. Так вот, очень желательно, чтобы один из подзаголовков также содержал ключевую фразу.
Непосредственно в тексте ключевая фраза должна встречаться 3-5 раз, желательно, чтобы один раз она стояла где-то в начале текста и была выделена полужирным шрифтом. Перебарщивать не надо, так как слишком большое количество ключевых слов в тексте поисковые системы могут определять, как спам.

Если на вашем движке при добавлении статей есть специальное поле для ключевых слов, не забудьте его заполнить. Если же ключевые слова можно указывать только для всего сайта (как на Fusion), позаботьтесь о том, чтобы ваша ключевая фраза или слово обязательно были в этом списке.

Перелинковка

Этим словом обозначают внутренние ссылки сайта, когда одна статья ссылается на другую статью (или несколько) вашего сайта. Таким образом, мы показываем поисковым системам, что материалы нашего сайта взаимосвязаны.
Сделать перелинковку можно разными способами. Например, если вы подробно разбирали какую-либо тему в одной статье, а в другой касаетесь этой темы только вскользь, можно вставить фразу: «Подробнее об этом читайте в статье …..». Вместо многоточия ставите название статьи и делаете его ссылкой.
Я же поступаю проще: в конце материала ставлю заголовок : «Похожие статьи» и ниже в столбик даю ссылки на материалы, наиболее соответствующие данной теме. Выглядит это так:

перелинковка

В перелинковке тоже желательно обойтись без фанатизма. Не надо перечислять все ваши 158 статей на данную тему. Достаточно 3-5 ссылок на материалы, наиболее близкие по смыслу. Одна ссылка тоже подойдет.
Перелинковка хороша еще тем, что пользователи, если им понравился материал, наверняка захотят посмотреть, что у вас еще есть интересненького. А для поисковых систем положительным фактором является не только время нахождения пользователей на сайте, но и их переходы на другие страницы.
Конечно, когда вы только начинаете наполнять свой сайт статьями, ссылаться пока не на что. Ничего страшного, просто имейте это в виду. И как только появится вторая статья на ту же тему, ссылайтесь в ней на предыдущую.






Бесплатная раскрутка
Понравился материал? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, нажимайте на кнопочки!

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Имя *
Email *
Сайт
Ваш комментарий
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: