Виды заработка на сайте
К основным видам заработка на сайте можно отнести, пожалуй, контекстную и тизерную рекламу, продажу мест на сайте под чужие ссылки и статьи и различного рода партнерские программы. Рассмотрим все эти виды подробнее.
Контекстная реклама – называется так потому, что подстраивается под контент (материалы) вашего сайта. Это делается в ручную, когда при добавлении сайта в систему вы указываете его тематику, или автоматически, когда система сама определяет смысловую направленность страницы и выдает соответствующий ей блок ссылок.
Выглядеть блоки контекстной рекламы могут простенько:
Или покруче, например, так:
Тизерная реклама отличается от контекстной тем, что кроме ссылки в ней присутствует картинка, иллюстрирующая предложение или побуждающая к чему-либо. Считается, что тизерная реклама эффективнее контекстной, так как быстрее попадается на глаза пользователям. Она может выглядеть так:
или состоять из нескольких блоков, подобных этому:
Большинство систем контекстной и тизерной рекламы дают возможность настроить рекламный блок для размещения на сайте по размеру, количеству ссылок (объявлений) для показа и цветовой гамме. Благодаря этому рекламный блок органично впишется в структуру вашего сайта.
Этот вид заработка заключается в том, что вы размещаете на сайте чужие ссылки и статьи и получаете за это деньги. Для статей в некоторых случаях можно создать отдельный раздел, в который они и будут добавляться. Тогда страница раздела будет выглядеть примерно так:
Но иногда правила сервиса запрещают создавать отдельные разделы, тогда статьи размещаются в категориях сайта.
А вот для размещения ссылок можно создать боковую панель, которая будет выглядеть примерно так:
На разных биржах ссылок и статей свои правила добавления рекламных материалов. Где-то это нужно делать вручную, тогда вам на электронный адрес приходит уведомление, что поступила новая заявка на размещение материала. А где-то достаточно установить код, и статьи и ссылки будут добавляться автоматически.
Но самое главное, это очень удобный вид получения прибыли с сайта, так как заработок не зависит от того, кликают по рекламе или нет. Все дело в количестве ссылок и статей.
Для понятия «партнерская программа» нельзя дать какого-либо четкого определения. К нему относится практически любой вид заработка при помощи стороннего ресурса (другого сайта).
Это и товары интернет-магазинов, и различные обучающие курсы, и предложение различных услуг… В этом случае вы вешаете на свой сайт рекламу, и, если покупатель (клиент) пришел по вашей партнерской ссылке и оплатил товар (услугу), то на ваш счет начисляются проценты от стоимости.
Кстати, все перечисленные в этой статье способы заработка на сайте также можно отнести к партнерским программам.
Кроме того, практически на любом сервисе из вышеперечисленных существует внутренняя партнерская программа, когда вам платят проценты с заработка привлеченных вами в систему других владельцев сайтов.
Идеально использовать на сайте все эти виды заработка одновременно для достижения максимального эффекта. Но при этом не нужно забывать, что прибыль бывает только на посещаемом сайте. Чем больше посетителей, тем больше прибыль. Поэтому раскрутке (продвижению) сайта нужно уделять самое пристальное внимание.
Последние комментарии
Надежда Суптеля
к записи Плагин Reply Me для налаживания контакта с читателямиНаталья
к записи Как «залить файл в корень сайта»Светлана
к записи Как организовать скачивание файлов со своего сайта